Новые возможности в Maya 6

       

Равновесие и симметрия



Равновесие и симметрия

Равновесие кадра предполагает равное количество положительного пространства с каждой стороны. Утяжеление одной из сторон увеличивает динамику кадра.

Симметричное распределение объектов создает определенное статическое равновесие, в то время как отсутствие симметрии подчеркивает наличие движения.

В живописи, фотографии и кино принято делить кадр на три части по вертикали или горизонтали и размещать изображение в одной из полученных третей. К примеру, объект, помещенный в нижнюю треть кадра, будет выглядеть маленьким и незначительным. Наличие объекта в верхней трети кадра заставляет зрителя поднять глаза вверх, что визуально увеличивает масштаб и подчеркивает важность выделенного элемента картины. Рисунок 1.4 иллюстрирует разницу между статичным симметричным кадром и композицией, полученной делением на трети.



Содержание раздела